Киев и Львов потерпели фиаско в вопросе обновления транспорта к ЕВРО-2012

 

Программа обновления городского транспорта к ЕВРО-2012 успешно реализуется только в Харькове и Донецке, одновременно в Киеве и Львове она практически провалилась. Об этом в эксклюзивном комментарии УНН сказал директор турнира УЕФА Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский.

“Мы удовлетворены тем, как эта программа реализуется в Харькове и в Донецке. Эти города ответственно отнеслись к решению данного вопроса. Здесь речь идет об обеспечении транспортом людей как во время турнира, так и после его завершения. Во Львове и в Киеве она претерпела по сути фиаско. Причины этого не вопрос моей компетенции”, - отметил М. Лубкивский.

Он отметил, что во Львове дефицит подвижного состава, который будет обеспечивать перевозки гостей ЕВРО-2012 из аэропорта к объектам городской инфраструктуры, составляет 40 машин. “Вместе с тем нельзя снимать троллейбусы и автобусы с тех маршрутов, которые уже используют люди. Это нонсенс. Люди не должны испытывать дискомфорт от проведения такого крупного мероприятия”, - отметил директор турнира.

По его словам, Киев находится в лучшем положении, чем Львов, ведь в столице есть метрополитен, линии которого ведут к стадиону, на котором будут проводиться матчи ЕВРО-2012. “Поэтому для Киева сегодня ключевым вопросом является организация передвижения людей от аэропорта “Борисполь” до первой станции метро. Эту функцию должны осуществлять шатл-басы. А во Львове нет метро и расположение инфраструктурных объектов является довольно специфическим”, - добавил М. Лубкивский.

Напомним, согласно программе обновления общественного транспорта в принимающих городах ЕВРО-2012 планировалось закупить более 2 тыс. единиц троллейбусов и автобусов для Киева, Львова, Донецка и Харькова, однако данная программа реализуется медленными темпами, которые не соответствуют срокам подготовки к проведению чемпионата.

unn.com.ua

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru