КАМАЗ для перевозки хрупких грузов

 

В проекте «Каматейнер» специалистами ОАО «КАМАЗ» и Производственного объединения «Ростар» была разработана новинка - КАМАЗ-65117 специальной комплектации на передней и задней пневмоподвеске. Передняя пневмоподвеска один из элементов машины, который встречается у конкурирующих предприятий редко. А у автомобилей марки КАМАЗ применена была вообще впервые. Преимущество этой подвески перед подвеской рессорной состоит в том, что повышается плавность хода, снижаются вибрации, в кабине регулируется наклон и высота рамы автомобиля из кабины. Имея, такие возможности автомобиля, это позволит производить перевозки хрупких товаров, расширив тем самым проблемы связанные при погрузке и разгрузке и возможность подстроиться под высоту разгрузочных рамп, на складских помещениях.

Имея на автомобиле пневмоподвеску, автомобиль может производить быстрый подъем и спуск съёмного кузова. В отличии от рессорного автомобиля - КАМАЗ с системой подъёма кузовов BDF-PNEUMATIK, с КАМАЗ-65117- пневмоподвеской, отличается большей грузоподъемностью на одну тонну. В течение 2 месяцев будут произведены квалификационные испытания пневмоподвески, соответствующие требованиям безопасности автомобиля. Новым инновационным продуктом считается проект «Каматейнер», который может стать достижением глобальных целей в развитии транспорта России 2030.Целью проекта является повышение производительности труда на транспортных средствах от 2- 4 раз. Реализация проекта направлена на снижение энергопотребления транспорта на 30% и повышение рентабельности перевозок в 2-3 раза.

Вероятно, заинтересуются многие отрасли новыми предложениями от «КАМАЗа» и компании, работающие на таможне, с крупными терминалами, портами, и местами, где приходится много время терять на операции по оформлению грузов.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru