У сочлененного автобуса появилась привлекательная альтернатива (продолжение)

 

Автобусы VISEON LDD14 оборудованы современными шасси с экологически чистым приводом. Движение автобуса обеспечивает дизельный рядный шестицилиндровый двигатель MAN D2066 LOH (EVV), установка его осуществляется в автобусе с левой стороны сзади, в вертикальном положении.

Объем двигателя 10,5 литра, создает мощность 294 кВт (400 л.с.), при 1000 – 1400 оборотов в минуту создает крутящий момент 1900 Нм. Даже жесткие требования EEV, предъявляемые к размеру выбросов выхлопных газов, позволяет эксплуатировать данный автобус без использования дополнительных рабочих жидкостей.

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF Ecolife, мощность двигателя великолепно передает на ведущий мост. К шасси автобусов LDD14 предъявляются чрезвычайно высокие требования: максимальная безопасность во время движения и непревзойденный комфорт; между колесными арками – широкий проход, низкий ровный пол салона первого яруса, невзирая на высокий центр тяжести.

Неизменный комфорт обеспечивается благодаря независимой подвеске передних колес ZF RL75EC. Он оборудован рулевым управлением, имеющим усилитель ZF RAS, обеспечивая функцию поддерживающего моста. Низкопольный портальный мост ZF AV132 в автобусах VISEON используется для ведущей оси.

Оказавшись на хорошо организованном и четко спланированном рабочем месте, водитель сразу почувствует поистине домашний уют. Эффективную работу привода обеспечивает идеальное сочетание трансмиссии ZF-EcoLife и двигателя MAN, мощностью 400 л.с.

Над головой пассажиров имеется достаточный запас пространства, как в нижнем этаже автобуса, так и в верхнем этаже, удобные внутренние лестницы, широкие двери – все это призвано обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru