Техника без границ

 

Для прогресса на ЖД существуют возможности изменений технического плана: внедрение технических новшеств, вождение локомотива одним машинистом. Новые Правила зарегистрированы уже Минюстом, однако в силу они вступят лишь в сентябре 2011 года. Решение этого вопроса будет осуществляться в рамках Таможенного союза, в рамках Координационного комитета железнодорожной отрасли и площадки Комитета по техническому регулированию, рассказал председатель метрологии Министерства индустрии, зампред комитета технического регулирования Аманияз Ержанов. Он убеждён, что коллеги в Казахстане поддержать российские предложения.

Владимир Савчук, руководитель департамента железнодорожного транспорта, занимающегося исследованиями проблем естественных монополий, считает, что российские Правила столкнуться с определёнными проблемами. Дело в том, что в России перевозки входят в инфраструктуру, а в Казахстане, например, существует разделение. Это приведёт к необходимости адаптации. Не стоит забывать, что российские Правила являются пока предварительными. Они станут постоянными, и то после пересмотра и корректировки, когда реально появятся перевозчики.

Эксперты в этой области полагают, что страны, имеющие российскую колею, вполне могут воспользоваться российской ПТЭ, взяв её за основу для разработки единых ЖД Правил. Это послужит объединению на «пространстве 1520».

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru