Борьба с пробками в разных странах

 

Не секрет, что различных транспортных средств с каждым годом становится все больше. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобили становятся более доступными. К тому же, все более ускоряющийся темп жизни вынуждает людей тратить как можно меньше времени на перемещение из одного места в другое. Конечно, большинство операций можно выполнить дистанционно, но все же иногда требуется физическое присутствие человека.

Таким образом, на дорогах появляется огромное количество машин, но также на тротуарах масса пешеходов, которым нужно переходить дорогу. В связи с этим возникают пробки, которые являются испытанием для нервов автомобилистов, но, что важнее, становятся причиной опозданий и напрасной траты времени. Конечно, можно в процессе ожидания разгадывать кроссворды и повышать свое IQ, становясь все более эрудированным, либо дремать, понадеявшись на то, что когда придет время трогаться, вас разбудят сигналами соседние автомобили. Но это не исключит опоздания.

Израиль и пробки

Одним из довольно популярных способов избегания пробок является информационное табло. Например, в Израиле такие табло стоят в различных частях города, и водители видят состояние дел на дорогах, их загруженность. Такую информацию можно также услышать во время эфира в различных радиостанциях. В частности, в Украине есть Авто-радио, которое регулярно сообщает о том, какие дороги ее столицы сейчас стали местом образования пробок.

Методы борьбы с пробками

Впрочем, в каждой стране свои причины образования пробок и, соответственно, собственные методы их решения. Одна из худших в мире ситуация в Германии. Там местами на тысячу жителей приходится до шести сотен автомобилей. Автотрассы сильно загружены, пробки тут постоянно. Оно и не удивительно, столько автомобильных концернов в стране, еще бы там было мало машин. Немцы со свойственной им педантичностью взялись решать данный вопрос. Первое, что они сделали, постарались устранить причину. Итак, всем на работу примерно в одно время, потому резонно, что все выезжают с небольшой разницей, но в одно время. Теперь в том же Берлине в одной части города рабочий день начинается в семь, в другой – в восемь, а в центре и вовсе с девяти. С окончанием рабочего дня ситуация примерно такая же. Также синхронизировалась работа светофоров, проводятся разные социальные акции, в связи с которыми автомобилистов пытаются временно пересадить на общественный транспорт.

В Дании решили вопрос иным способом – одна пятая всего населения ездит на работу на велосипедах. Это способствует укреплению здоровья, поддержанию хорошей физической формы, экономно, ведь не привязано к топливу и скачкам цен на него, а также банально удобно. Там, где едет один автомобиль, проедут четыре велосипедиста. Да и аварии с велосипедами не так страшны и разрушительны.

Англичане сделали въезд в центр города в определенное время суток платным, притом, плата немаленькая, таким образом, многие стали искать окольные пути и загруженность автотрасс стала более равномерной.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru