Парусные яхты, как пассажирский транспорт

 

Тема пассажирских морских перевозок пока еще мало известна широким массам. Дело в том, что несколько последних десятилетий люди массово предпочитают пользоваться воздушным транспортом, то есть, самолетами. Ведь такая поездка в значительной степени сокращает затрачиваемое время. Человек не так устает, имеет возможность более или менее оперативно добраться в любую точку земного шара. А в случае, кода расстояние относительно не большое, то проще будет поехать на автобусе или даже заказать такси.

Действительно, средняя скорость перемещения водным транспортом значительно меньше, чем у большинства видов сухопутного. При этом, расходы, которые связаны с морскими поездками, будут значительно больше. Морской транспорт на порядок дороже, чем автомобильный или железнодорожный. Дороже стоит горючее, требуется больше рабочей силы, отсюда и высокая себестоимость билетов и, как результат, их конечная стоимость.

Приятное с полезным

Потому сегодня все пассажирские морские перевозки в подавляющем большинстве случаев совмещаются с различными круизами. Человек и перемещается из точки «А» в точку «Б», и попутно отдыхает, наслаждаясь теми услугами, которые в изобилии предоставляются сегодня практически всеми морскими, пассажирскими яхтами, пароходами, либо же океанским лайнерами.

Яхты

Однако, относительно небольшие морские компании, занимающиеся водными перевозками, в последнее время также взяли на заметку совершенно новую услугу. Речь в данном случае идет о фрахте парусных крейсерских яхт. Притом, не для круизов, а для того чтобы перевозить пассажиров. Довольно быстро растет общее количество людей, желающих пользоваться именно этим видом водного транспорта. Возможно, в недалеком будущем всех нас даже ждет подобное, притом, в любых городах, где есть крупные реки.

А что? Парусная яхта не особеннозатратоемка в сравнении с пароходом. В частности ей не вовсе не нужна очень большая команда, да и запас топлива тоже должен быть весьма условен. В частности, такие обязательные представители из команды океанского лайнера, как, например, стюарды, горничные, здесь не нужны. Да они тут банально не поместятся. Все же яхта не столь массивна, это не отель на плаву. Надо отметить, что подавляющее большинство современных моделей крейсерских яхт хоть и не могут похвастать габаритами, но все же продуманы весьма и весьма эргономично. А такой фактор, как отсутствие в них лишнего пространства совершенно не мешает их пассажирам чувствовать себя удобно и комфортно.

Не надо упускать из виду такое, безусловно, важное преимущество любой парусной яхты, как пассажирского перевозчика – довольно низкий уровень требования для швартовки. Лайнер следует разве что по океану, но не по реке. Любому большому судну для того, чтобы подобрать или высадить пассажиров, необходим отдельный, глубокий и специальным образом оборудованный причал, то яхта при спокойной погоде и глубине береговой линии примерно в десять-двенадцать метров, иногда и того меньше, вполне может воспользоваться даже самым примитивным деревянным причалом, который сколочен местными жителями маленькой деревушки.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru