Авиаперелеты. Российское небо стоит денег

 

О том, что воздушный транспорт стал неотъемлемой частью транспортной системы современного мира, говорить не приходится. Есть маршруты столь отдаленные, что добираться, например, три или четыре дня в поезде просто не имеет смысла. Это уже не говоря о том, что, например, в Австралию, иначе, как по морю или воздухом вообще не добраться. Но, если ехать с пересадками, затем еще и плыть, гораздо дешевле, проще и удобнее будет воспользоваться воздушным транспортом. Тем более, что он становится все более экономически доступным. Да и бронирование, ровно, как и приобретение билетов теперь не ограничено одними лишь авиакассами.

Опасаться подъёма в воздух тоже не стоит. Ведь надо всегда помнить, сколько аварий, даже с летальным исходом, случаются тут, на земле. И от этого никто не застрахован. В то же время, в небе нет таких пробок и столкновений, которые то и дело происходят в разных частях нашей планеты не то, что ежеминутно, ежесекундно.

Россия столь огромная страна, что на ее территории целесообразны даже внутренние воздушные перелеты. Есть авиапочта, доставляющая товары куда более оперативно, чем наземная. Правда, и расценки ее почти вдвое выше. И также есть пассажирские авиаперевозки. Правда, если внешние направления постепенно дешевеют, ведь над этим работают специалисты всего мира, то воздушные просторы Российской Федерации на сегодня остаются одними из самых дорогих в мире. К сожалению, за последние несколько лет тенденции к снижению их стоимости почти не наблюдалось.

Россия и другие заграничные страны

Если конкретизировать, то речь идет о том, что стоимость авиаперелетов с приблизительно равным расстоянием между пунктами вылета и пунктами назначения в России и в Соединенных Штатах Америки отличаются в цене практически вдвое. Более того, ценовая политика отдельных российских направлений просто не сопоставима со средней зарплатой гражданина Российской Федерации.

Ни в Штатах, ни в даже Канаде, ни, например, Австралии сейчас авиабилеты на любые внутренние рейсы не облагаются налогом НДС, ведь они считаются категорией товаров первой необходимости. Но в России, видимо, к этому еще не пришли, потому авиабилеты облагаются НДС, составляющим восемнадцать процентов. В США, например, цены на все внутренние рейсы ниже еще благодаря куда большей конкуренции и, соответственно, большему количеству разных предложений для целевой аудитории пассажиров.

Не самую последнюю роль на зарубежных рынках играют и лоукостеры. Там, где данная инфраструктура более развита, издержки уже давно оптимизированы и тем самым сведены к возможному для каждого конкретного случая минимуму. Процессы, так сказать, налажены. Но в России многое требует модернизации, преображения и даже изменений в корне.

Небо России пока что почти не достижимо для большинства ее граждан, но над этим нужно работать.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru