Николай Азаров, Премьер-министр Украины заявил о том, что скоростные поезда Hyundai, Украина больше не будет покупать. Это связано с тем, что в ближайшее время перейдет на продукцию отечественного производства. Речь идет о поездах, которые будут производиться на Крюковском вагоностроительном заводе, которые, по словам Азарова, являются более надежными, чем скоростные корейские поезда. Такие выводы сделал премьер, посетив Сорочинскую ярмарку. В преддверие Евро-2012, Украина остро нуждалась в скоростных поездах. С ними была связана важная миссия: соединять скоростными линиями города, в которых проходили футбольные матчи, для принятия гостей и фанатов. С помощью скоростных поездов добраться из Харькова до Киева можно было всего за 3,5 часа, от Киева до Львова путь занимал лишь 4,5 часа, а из Донецка до столицы Украины можно было доехать за 5,5 часов. Возглавляющий Министерство Инфраструктуры - Борис Колесников, утверждал, что скоростные поезда станут альтернативой воздушному транспорту. С «Hyundai Corporation» были подписаны договора, чтобы в кратчайшие сроки были поставлены на железнодорожные пути скоростные поезда Hyundai. Украинское правительство заплатило дорого, отдав предпочтение иностранному производителю, но высокая цена – не означает высокое качество, как получилось в этом случаи. С первых рейсов корейские поезда часто выходили из строя. Большая стоимость билетов и низкая наполняемость поезда, частые остановки в пути, связанные с техническими причинами, не привели в восторг пассажиров. На Крюковском вагоностроительном заводе провели испытания своего скоростного межрегионального двухсистемного поезда. На участке Приднепровской железной дороги состав смог развить скорость до ста километров в час, все системы работали в штатном расписании. Специалисты были довольны результатом испытаний. Следующий испытательный этап будет проводиться с развитием скорости состава до 140 километров час, а на участке Синельников и Лозовая. Скорость между станциями планируют в ближайшее время опробовать, до 160 километров в час. Крюковский вагоностроительный завод в разработку прототипа скоростных поездов вложил более 200 миллионов гривен, но заказа от государства не получил, так как предпочтение были отданы Hyundai.