В компании ОАО «РЖД» полагают, что после запуска в продажу ЖД балетов через Интернет, новый поезд станет более востребованным. Новые сервисы, доступные пассажирам в пути следования, тоже призваны привлечь их внимание. Ведь теперь они смогут в пути посмотреть полезные информационные программы, исторические зарисовки о достопримечательностях той страны, куда они направляются, включающие в себя краткие путеводители, мини-уроки иностранных языков и т.д. Нововведения запланированы на II половину 2011 года. Нелли Ионкина, генеральный директор туроператора международного класса Ital Travel, считает, что с дальнейшим расширением и ускорением движения маршрутной сети поездов вырисовываются новые возможности для развития ЖД туризма. Следует отметить, что подвижной состав Москва – Ницца уже и сейчас вызывает повышенный интерес на рынке, хотя пока только со стороны российских пассажиров.
Экономия времени всегда относилась к существенным факторам, заставляющим отдавать предпочтение воздушному транспорту. Однако есть и такие люди, которые по состоянию здоровья не могут им воспользоваться. А иногда и неадекватное психологическое восприятие полётов мешает гражданам воспользоваться авиатранспортом. И таких, как показывает опыт, достаточно много. Взять хотя бы Адриано Челентано, который, из-за боязни летать, ЖД транспорт всегда предпочитает авиарейсам. Нелли Ионкина уверена, что привлекательность поезда в направлении Москва – Ницца возрастёт с развитием в нём дополнительных услуг. Примером могут быть гастрономические туры, во время которых пассажиров будут угощать национальной кухней страны, в которую следует поезд.