Международная скоростная сеть на РЖД (часть III)

 

Сравнительно недавно в Италии между двумя сторонами (ООО «РЖД-Трэвел и Русским центром в Мерано) был подписан протокол, согласно которому предусматривается качественное расширение туристических поездок в Россию и Южный Тироль посредством использования железной дороги, рассказал Александр Шамшиев, выступающий в роли генерального директора «РЖД-Трэвел». Протокол является той базой, которую предполагается наполнить пакетом документов, касающихся разных сегментов рынка. Предполагается, так же, не только организация путешествий с использованием железной дороги, но и посещение туристами горнолыжных курортов, включённых в пакет услуг.

Мнения экспертов сходятся на том, что подвижной состав Москва – Ницца в настоящее время пользуется не достаточной популярностью и это объясняется тем, что о его возможностях знают далеко не все, кого можно отнести к потенциальным клиентам. Это относится и к сфере профессионального рынка туризма.

Сегодня около пятидесяти процентов всего объёма ЖД перевозок приходится на сообщение России с Финляндией. Между этими странами курсирует подвижной состав «Аллегро», движущийся по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки. В ближайшее время скоростное сообщение планируется связать в единый международный маршрут, который объединит Хельсинки, Санкт-Петербург, Москву и Киев. Компании работают над вопросом организации скоростного движения в направлениях Кавказ – Москва.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru