Китайским машинам на родине тесно

 

Производители автомобилей Азии раскрывают свои планы по увеличению продаж, которые резко снизились на внутренних рынках. Китайские компании, например, намерены увеличить экспорт, а вот компания Toyota, из-за возросшего курса национальной валюты, наоборот ввозит собственные автомобили в Японию, произведенные на заводах зарубежных стран.

Увеличение экспорта китайскими производителями направлено на то, чтобы компенсировать падение продаж на национальном рынке. Экспорт китайских автомобилей за рубеж с 2008 года вырос на сто двадцать тысяч штук. Данные китайской ассоциации производителей автомобилей свидетельствуют о том, что за последние восемь месяцев этого года продажи машин, произведённых в Китае, выросли на иностранных рынках на 57%. А вот на внутреннем рынке процент продаж увеличился всего на 3,2%. Китайские производители автомобилей убеждены, что в настоящее время не достаточно реализовать свою продукцию только на внутреннем рынке.

Спрос на автомобили, реализуемые в ценовом сегменте, определяемом как «ниже среднего», на зарубежных рынках выше, – говорит Лоуренс Анг, исполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd.

Компании BYD Co.,Great Wall Motor Co. и Geely, увеличивая мощность существующих предприятий и открывая новые, планируют увеличить производство.

Китайские автозаводы к 2015 году смогут обеспечить суммарную производственную мощность в сорок миллионов автомобилей ежегодно, в то время как потребность населения в машинах составляет 27 миллионов штук.

Падение продаж на китайском авторынке наблюдается из-за политики правительства, направленной на снижение автомобилизации страны.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru