Китайским машинам на родине тесно (продолжение)

 

Компания Geely в прошлом месяце подписала с производителем лондонских такси, а именно с Manganese Bronze Holdings Plc., соглашение о поставке запчастей и своих автомобилей. Проект по возвращению на городские улицы «черных кэбов», стороны планировали запустить в 2008 году, однако британцы почему-то постоянно оттягивали подписание.

BYD, частично принадлежащая американской холдинговой компании Berkshire Hathaway Inc., неожиданно заявила о создании дилерской сети в США, призванной заниматься реализацией электромобиля E6. Электрические автобусы и электромобили в странах Западной Европы и США начнут продаваться в следующем году. Председатель BYD, Ванг Чуанфу, заявил, что версия электромобиля с правым рулём в продажу поступит не раньше июня. Но здесь «вмешалась» экономика страны, которая играет против китайских производителей автомобилей.

Дело в том, что укрепление национальной валюты отражается и на повышении стоимости автомобилей японских автокомпаний, заставляя их пересматривать политику продаж. Например, Toyota Motor хоть сегодня может начать экспорт своих автомобилей из Таиланда (где расположен их завод) в Японию, информирует The Wall Street Journal. На японский рынок, с учётом всё возрастающей потребности японских покупателей в автомобилях, расходующих малое количество топлива, планируется поставка модели Toyota Vios. Курс иены, стабилизировавшейся со 120 до 77 иен (по отношению к доллару), делает производство японских автомобилей нерентабельным.

Это заставило руководителей компании Toyota экспортировать в Японию модели Avensis, производимые в Великобритании.

Кроме того, компания Toyota объявила о своём намерении импортировать для своих автомобилей комплектующие, собираемые в Японии. Это, скорее всего, будут компоненты, которые изготавливаются в Южной Корее, – заявил Юкитоши Фуно, вице-президент Toyota.

Все виды транспорта
 
 
(c) История видов транспорта на www.lifetransport.ru
Пишите нам: road@lifetransport.ru