Среди люксовых марок только немецкие бренды сохраняют стабильность продаж. Первенство принадлежит Mercedes, бренду, показавшему наивысший рост 53% и реализовавшему 2604 штуки автомобилей. На второй строчке бренд BMW с результатом в 2340 проданных машин (увеличение продаж на 42%). А замыкает тройку брендовая марка Audi, продавшая в 2010 году на 36% автомобилей больше. Японские бренды Lexus и Infiniti потеряли в августе 5% и 8% соответственно. Ушел в минус и концерн Jaguar Land Rover. И это несмотря на обновленный модельный ряд Jaguar (летом этого года). Его потери составили 7% по сравнению с 2010 годом.
Lada Kalina остается наиболее популярной моделью: в августе было продано 12 240 штук этих машин, а это на 25% больше, чем в минувшем году. За ней следуют Samara, Priora, и «классика».
Марка Hyundai Solaris, которой с мая удалось перехватить первенство в сфере продаж, в августе месяце разошлась тиражом в 7589 машин, обогнав Renault Logan по итогам восьми месяцев: россияне с начала года приобрели 55 985 бюджетных французских седанов, а так же 56 899 автомобилей корейской марки из Питера.
После выхода нового Focus на российский рынок, Ford по итогам месяца показывает 16% роста (5021 автомобиль). Бренд Volkswagen, начавший продажи автомобилей Polo Sedan, собранных в Калуге в августе прошлого года, увеличил реализацию своей продукции на 936%. При этом было продано 4372 автомобиля.
В десятку наиболее популярных авто также вошли Kia Rio, Lada 4x4 и Daewoo Nexia. Этого им удалось добиться путём доступности кредитов и повышения индекса потребительского доверия. Они надеются, что в этом году их продажи увеличатся на 30%, достигнув уровня 2010 года.